Есть компании, у которых есть история. А есть
Giusto Manetti Battiloro, которая сама является историей. С 1600 года, на протяжении более 400 лет, семья Манетти производит благороднейший из материалов — сусальное золото.
Их штаб-квартира находится там, где искусство возведено в культ — во Флоренции. Этот город подарил миру Микеланджело и да Винчи, а семья Манетти подарила этому городу сияние.
Цитадель Мирового ИскусстваФлоренция — это музей под открытым небом, и «золотой почерк» Manetti виден здесь повсюду. Но география бренда давно вышла за пределы Италии. Когда реставраторам нужно восстановить блеск Версаля во Франции, купола соборов в Ватикане или залы Эрмитажа, они выбирают Manetti. Почему? Потому что это
мировой эталон качества. Это золото, которое не тускнеет веками.
Алхимия Мастерства — От 1600 года до наших днейСекрет Manetti — в уникальном балансе между древним ремеслом и высокими технологиями. Золотобойное ремесло (Battiloro) требует ювелирной точности. Мастера завода раскатывают драгоценный металл до толщины, которая тоньше человеческого волоса в сотни раз. Это золото настолько невесомое, что, кажется, оно нарушает законы гравитации.
- Ассортимент: От классического желтого золота 23 карат до редких оттенков «Лимонное», «Шампань» и «Белое золото».
Поталь — Доступная РоскошьПонимая потребности современного дизайна, Giusto Manetti создали линейку профессиональной
потали (имитация золота и серебра). Это идеальное решение для интерьеров в Алматы. Визуально она неотличима от драгоценного металла, но обладает прочностью и ценой, доступной для декорирования больших площадей: потолочных карнизов, молдингов, колонн и мебели.
Партнерство АЛМАНИ— Золотой стандартКомпания
АЛМАНИ— гордый носитель титула партнера Giusto Manetti в Казахстане. Мы не просто продаем "книжки" с золотом. Мы поставляем
культуру золочения.
- Для профессионалов: У нас всегда в наличии полный арсенал позолотчика — лампензели, агатовые зубки, подушки и специальные лаки-морданы.
- Для заказчиков: Наши декораторы владеют сложнейшими техниками нанесения, превращая гипсовую лепнину в произведение ювелирного искусства.